ИТ Аутсорсинг ( IT Аутсорсинг ) - это передача по договору на обслуживание Аутсорсинговой компании телекоммуникационной инфраструктуры. Это могут быть компьютеры, серверы, принтеры, телефоны, мини АТС, кабельные сети, системы пожарной и охранной сигнализации, системы контроля доступа и другие инженерные системы предприятия. Главная цель данной процедуры, это снижение затрат и освобождение ресурсов на иные нужды. Аутсорсинг в наши дни становится все более популярным, и это не удивительно, ведь этой услугой могут пользоваться как крупные так и не большие фирмы, передавая полностью, или частично, свои бизнес процессы стороннему юридическому лицу.
Самым очевидным и заметным является то, что он экономит деньги. Аутсорсинг экономит средства, которые вы можете реинвестировать в другие цели. Кроме того, если ваша компания находится на этапе стартапа, аутсорсинг так же поможет вам сократить расходы. Аутсорсинг освобождает ваше время, которого обычно очень не хватает. Вы сможете переключиться на другие важные задачи
Основные принципы работы IT Аутсорсинга взяты из библиотеки информационной инфраструктуры ITIL (Стандарт разработан по заказу британского правительства в 1980-х годах. В настоящее время на основе ITIL работает международный стандарт ISO 20000). Процессы, описанные в библиотеке, устанавливают набор правил, выполнение которых приводит к бесперебойной работе IT инфраструктуры предприятия и повышает уровень удовлетворенности Заказчика.
В работе, связанной с обслуживанием телекоммуникационного оборудования можно выделить несколько групп. В группу инцидент попадают случаи незапланированного прерывания услуги. По инциденту формируется заявка от Заказчика, которая требует незамедлительного решения. В группу запрос попадают случаи планирования работ в перспективе. Время реагирования по заявке фиксируется в договоре, что является гарантией для Заказчика четких сроков устранения проблемы.
В группу повторяющиеся инциденты попадают регулярно возникающие сбои в работе ИТ-услуги, и которые требуют комплексного подхода к устранению причины возникновения проблемы. В этом случае бывает целесообразно произвести замену оборудования, т.к. ремонт занимает значительно большее время.
Важным моментом в работе Аутсорсинговой компании, является наличие службы принятия и обработки заявок. Заявке присваивается уникальный номер и запускается необходимый бизнес процесс.
Абонентское обслуживание компьютеров - аутсорсинговая услуга, позволяющая использовать знания и практический опыт сотрудников сторонней организации за не большую абонентскую плату. Выгодная услуга, при помощи которой отпадает необходимость держать штат собственных системных администраторов, и эффективно использовать высвобождаемые при этом финансовые ресурсы. Наша компания имеет опыт работы с 2005 года абонентского обслуживания компьютеров и оргтехники. Эффективность нашей работы подтверждают более двухсот заключенных договоров с компаниями по всей России. Цены на обслуживание компьютеров у нас низкие, а сервис один из лучших.
Услуга | Стоимость в месяц, руб с НДС |
---|---|
Техническое обслуживание одного компьютера | от 390 |
Техническое обслуживание одного сервера | 1890 |
Техническое обслуживание оргтехники (за ед.) | от 300 |
Быстрый выезд; Удаленное обслуживание; Персональный менеджер; | Включено |
Все происходит так, как будто у вас в штате работает системный администратор, но вы платите ему на 40% меньше. И за эту цену он выполняет абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники профессионально.
В договоре мы указываем неограниченное количество выездов к абоненту. Мы заинтересованы, в качественном предоставлении услуги обслуживания компьютеров, что бы приезжать к вам реже. Бесперебойная работа компьютеров вашего предприятия - наша цель.
С помощью специального программного обеспечения, в реальном времени осуществляется абонентское обслуживание компьютеров. Мы можем узнать об аварийной ситуации раньше, чем вы отправите заявку.
Мы гарантируем время реагирования по заявке согласно условиям, указанным в договоре обслуживания компьютеров.
Мы проведем бесплатное обследование компьютерной сети вашего предприятия с предоставлением рекомендаций по улучшению отказоустойчивости и производительности ИТ структуры.
за 1 ПК в месяц
Удаленная поддержка - безлимитно
Плановый выезд - 1 раз в мес.
Время прибытия 1-4 часа
за 1 ПК в месяц
Удаленная поддержка - безлимитно
Плановый выезд - безлимитно
Время прибытия 1-3 часа
Экстренные вызовы - безлимитно
за 1 ПК в месяц
Удаленная поддержка - безлимитно
Плановый выезд - 1 раз в мес.
Время прибытия 1-2 часа
Экстренные вызовы - безлимитно
Персональный менеджер
Обслуживание оргтехники - бесплатно
С 2005 года компания ООО "Телмакс", выполняет обслуживание компьютеров, серверов, принтеров (МФУ). За эти годы нами накоплен уникальный опыт организации бесперебойной работы ИТ инфраструктуры предприятий, магазинов, офисов, образовательных и спортивных учреждений по гарантированно низким ценам.